ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ В ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУППАХ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Ахметова Г.С. Евразийский Национальный университет им.Л.Н.Гумилева

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.64.1.022

Ключевые слова:

дифференцированное обучение, лексика,, эксперимент,, каналы восприятия, лексические упражнения, компетенция, гетерогенная группа, результаты обучения

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию влияния дифференцированного обучения при изучении лексики на уроках английского языка в разнородных группах. Актуальность данной исследования характеризуется необходимостью решения многих практических вопросов, связанных с эффективным обучением лексики иностранного языка в разнородных группах с различными стилями и каналами восприятия и уровнями обучения. Целью данной статьи является выявление влияния дифференцированного обучения иноязычной лексики в разнородных группах среди учеников старших классов. В данной исследовательской работе были использованы методы наблюдения, тестирование, педагогического эксперимента и дифференциации. В эксперименте по дифференцированному изучению лексики, проведенном на уроке английского языка, приняли участие двадцать шесть учащихся десятого класса. В результате исследования процесса обучения лексике с помощью выполнения дифференцированных заданий и упражнений в разнородных группах старших классов выполняются несколько задач: во-первых, развивается общая лексическая компетентность учащихся; во-вторых, улучшаются результаты обучения учащихся; в-третьих, повышается мотивация учащихся к изучению иноязычной лексики и увеличивается словарный запас.

Объектом данного исследования является процесс дифференцированного обучения лексике на уроках английского языка и динамика развития лексической компетентности учащихся. Предметом исследования являются особенности использования дифференцированного подхода в обучении лексике учащихся старших классов. Результаты исследования могут способствовать практическому применению дифференцированного обучения иноязычной лексике или другим языковым навыкам в области лингводидактики и методики обучения иностранному языку.

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи