ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Рахметов М.Е. ЕНУ
  • Садвакасова А.К.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.64.1.006

Ключевые слова:

образовательные платформы, Math fight, Desmos, Edpuzzle, Toondo, Jibjab, Tricider, Argin, Padlet, Easel.ly

Аннотация

Пандемия затронула многие аспекты в нашей стране, включая образование. А все образовательные учреждения тоже были вынуждены перейти на дистанционный формат обучения. В связи с резким переходом на новый формат потребовалась поддержка и дополнительная подготовка преподавателей и обучающихся. Поэтому возникают проблемы с дистанционным обучением в соответствии с пандемической обстановкой и современными требованиями. На этой основе становится актуальной проблема подготовки образовательных платформ для реализации в процессе дистанционного обучения и дифференциации эффективных платформ. Именно поэтому многие программисты готовят платформы для дистанционного обучения. Тем не менее, большая часть платформ дистанционного обучения не может обеспечить требования спроса. В этой статье рассматриваются эффективные платформы для использования в образовании с учетом требований дистанционного обучения и онлайн-обучения. Изложены пути решения некоторых проблем подготовки будущих педагогов информатики по элементам дистанционного обучения и необходимость его обучения. Проведен анализ научных исследований ученых страны и зарубежных стран, занимавшихся вопросами обучения образовательных онлайн-платформ по дистанционному обучению. Кроме того, путем обсуждения проблемы интеграции дистанционного управления в отечественную образовательную среду должны быть определены решения по использованию образовательных технологий и образовательных платформ, онлайн-курсов и созданию цифровых ресурсов, а также развитие цифровых навыков среди обучающихся для эффективного использования интерактивных технологий в учебном процессе. При подготовке материала исследования использовались общенаучные методы: анализ; синтез; обобщение. Это позволило выявить специфику обучения в сложившихся условиях дистанционного обучения, систематизировать накопленные знания, сформировать научную позицию.

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи