БЛОГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ФОРМ ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.62.3.007Ключевые слова:
письменное общение, формирование, блог, профильная школа, обучение, интернет, навыкиАннотация
Глобализация необратима и интернет все чаще используется для связи людей и обмена информацией во всем мире. Распространение цифровой информации позволяет нам делать выбор в отношении того, как мы собираем информацию и используем технологии для улучшения обучения. Это особенно актуально в школьной среде, где интернет часто используется как инструмент для обеспечения более глубокого обучения. В центре внимания данного исследования - выяснить, можно ли и как использовать блоги для ускорения формирования письмености учащихся в учебной среде, где все еще преобладает лекционная практика обучения. Чтобы исследоватьданную тему, необходимо ознакомиться с научными работами отечественных и зарубежных ученных.