БЛОГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ФОРМ ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • Г.Б. Жумабекова
  • А. Бауыржанкызы

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.62.3.007

Ключевые слова:

письменное общение, формирование, блог, профильная школа, обучение, интернет, навыки

Аннотация

Глобализация необратима и интернет все чаще используется для связи людей и обмена информацией во всем мире. Распространение цифровой информации позволяет нам делать выбор в отношении того, как мы собираем информацию и используем технологии для улучшения обучения. Это особенно актуально в школьной среде, где интернет часто используется как инструмент для обеспечения более глубокого обучения. В центре внимания данного исследования - выяснить, можно ли и как использовать блоги для ускорения формирования письмености учащихся в учебной среде, где все еще преобладает лекционная практика обучения. Чтобы исследоватьданную тему, необходимо ознакомиться с научными работами отечественных и зарубежных ученных.

Загрузки

Опубликован

2021-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи