Известия. серии «Педагогические науки»
Редакционная политика журнала
Редакционная политика научного журнала “Известия Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана”, серия “Педагогические науки”
Научный журнал “Известия Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана”, серия “Педагогические науки” издаётся Акционерным обществом «Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана» (г. Алматы)
Цель журнала – инициирование междисциплинарных дискуссий, обмен мнениями и обобщение опыта исследователей и практиков из Казахстана и зарубежных стран в области педагогических наук.
Политика журнала направлена на обеспечение честности, научной добросовестности, высокого качества публикаций и поддержку международного научного сотрудничества в сфере педагогических наук:
Журнал “Известия Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана”, серия “Педагогические науки” придерживается следующей редакционной политики:
Соответствие законодательству и нормативам.
Журнал действует на основе законов Республики Казахстан:
- «О средствах массовой информации» (№ 451-I от 23 июля 1999 года);
- «Об образовании» (от 27 июля 2007 года);
а также в соответствии с Приказом Министра образования и науки РК № 20 от 12 января 2016 года, регламентирующим требования к научным изданиям для включения в перечень рекомендованных изданий.
Этические стандарты публикаций. Поддерживает принципы Комитета по этике научных публикаций (COPE), а также национальные и международные кодексы этики научных исследований. Это включает:
- борьбу с плагиатом и фальсификацией данных;
- прозрачность в раскрытии конфликтов интересов;
- обеспечение конфиденциальности и справедливого отношения к авторам, рецензентам и читателям.
Качество и научная значимость. Журнал публикует только оригинальные, ранее не опубликованные и релевантные тематике исследования, проходящие процедуру двойного слепого рецензирования, что гарантирует высокий уровень научного и методологического качества.
Междисциплинарный подход и развитие научного диалога. Содействует развитию междисциплинарных дискуссий и обмену опытом между учёными и практиками Казахстана и зарубежья в области педагогики.
Языковая и территориальная доступность. Публикует материалы на казахском, русском и английском языках, распространяясь как в Республике Казахстан, так и за её пределами (страны СНГ, дальнее зарубежье).
Прозрачность и открытость. Информирует авторов и читателей о критериях публикации, редакционном процессе и соблюдает принципы открытости в своей деятельности.
Журнал адресован следующим категориям читателей и специалистов:
Научным исследователям и преподавателям в области педагогики и смежных дисциплин, которые занимаются теоретическими и прикладными исследованиями в области образования.
Педагогическим работникам высших учебных заведений, соискателям учёных степеней, занимающимся подготовкой специалистов и педагогической наукой.
Практикам образования — педагогам школ, дошкольных учреждений и других образовательных организаций, заинтересованным в применении современных образовательных технологий и методик.
Менеджерам и администраторам системы образования, занимающимся управлением учреждениями и разработкой образовательной политики.
Специалистам в области этнопедагогики, психологии образования и смежных областях, заинтересованным в междисциплинарном обмене опытом и идеями.
Международному сообществу ученых и практиков, работающих в области педагогики и образования, особенно в странах СНГ и дальнего зарубежья.
Основные тематические направления:
- теория и практика профессиональной подготовки специалистов в высшей школе;
- современные образовательные технологии обучения;
- этнопедагогика;
- школьная и дошкольная педагогика.