Известия. серии «Педагогические науки»
Редакционная Политика Журнала
Редакционная политика журнала
Научный журнал «Абылай хан атындағы ҚазХҚжәнеӘТУ Хабаршысы / Известия КазУМОиМЯ имени Абылай хана», серия “Педагогические науки”, публикует научные статьи по актуальным вопросам социально-гуманитарной науки. Редакционная коллегия, рецензенты и авторы журнала стремятся соблюдать высокие стандарты научной и публикационной этики: прозрачность взаимодействия редакции и авторов журнала, свободный доступ к публикациям.
Журнал издается в соответствии со следующими основными принципами редакционной политики:
- Редколлегия журнала руководствуется в своей деятельности принципами профессионализма, объективности, научности, беспристрастности. Авторы, главный редактор, ответственный редактор, члены редакционной коллегии журнала несут этические обязательства, связанные с подготовкой научной публикации и распространением результатов научного исследования.
- Все статьи журнала проходят обязательное слепое рецензирование.
- Авторское право соблюдается в соответствии с законодательными и нормативными актами Республики Казахстан.
- Содержание других типов публикаций не превышает 10% (десять) от общего количества статей в номере. При этом автор или коллектив авторов вносят значительный вклад в концепцию, научный дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного научного исследования и создание научной статьи.
- Соблюдается своевременность заявленной периодичности выхода научного издания.
- Наличие статей зарубежных авторов, а также статей на иностранных языках (в том числе на английском языке) в каждом номере журнала.
- Научные статьи авторов, не аффилиированных с издательством, составляют не менее 50% (пятьдесят) от числа публикаций в каждом номере журнала.
- Распространенность научного издания в зарубежных системах цитирования или наличие импакт-фактора журнала в Казахстанской базе цитирования.
- Наличие в редакционной коллегии ученых имеющих статьи в международных базах данных Web of Science (Вэб оф Сайнс) или Scopus (Скопус).
- Рецензирование научных трудов учеными или специалистами по соответствующей тематике с применением двойного слепого рецензирования с целью обеспечения качества публикуемой статьи, корректности и достоверности изложения результатов.
- Наличие аннотаций, ключевых слов и информации об авторах - имена, аффилиации (название организации), название страны, и адреса всех авторов публикаций (в том числе с указанием для корреспонденции основного автора в виде «*»).
- Наличие DOI (ДОИ) (далее - DOI к каждой статье, которая является цифровым идентификатором объекта для уникальной и постоянной онлайн идентификации содержания журнала.
- Использование лицензионной системы «Strikeplagiarism.com» проверки на плагиат, в том числе по международным базам данных.
- Информационная открытость научного издания – наличие собственного электронного сайта (страницы) научного издания.
- Публикационная этика, в которой указываются обязанности и права редакторов, рецензентов и авторов, а также меры по выявлению конфликтов интересов, неэтичного поведения.
- Журнал поддерживает и использует принципы COPE.
- Цель и тематическая направленность научного издания:
Целью журнала является инициация междисциплинарных дискуссий, обмена мнениями, обобщение опыта исследователей и практиков различных образовательных учреждений и организаций Казахстана и стран зарубежья.
В журнале “Известия КазУМОиМЯ имени Абылай хана” в серии “Педагогические науки” рассматриваются следующие тематические направления: теория и практика профессиональной подготовки специалистов в высшей школе, современные образовательные технологии обучения; этнопедагогика и педагогика школы.
Периодичность: один раз в квартал, 4 раза в год
Архивация и доступность: Этот журнал предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, содержанию номеров за последние двенадцать месяцев и архив номеров прошлых лет с доступом к содержанию.
Журнал архивируется в Республиканской межвузовской электронной библиотеке.