СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.72.1.002Ключевые слова:
Образование, технология, организация, самостоятельная работа, студенты, кадр, самовоспитание, иностранный языкАннотация
В статье рассматриваются способы организации самостоятельной работы студентов. Даны определения понятий «самостоятельность», самостоятельная работа студента и самостоятельная работа студента с преподавателем, а также классификация заданий для самостоятельного выполнения. Даны методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. В статье предлагается необходимость перевода студента из пассивного потребителя знаний в активного творца знаний, способного сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность. Подготовка высококвалифицированных кадров – главное условие повышения конкурентоспособности Казахстана. Самостоятельная работа студента как средство развития профессиональной компетентности будущего специалиста. Основной формой самообразования является самостоятельная работа.
Современное образование представляет собой сложное явление, направленное на удовлетворение социальных потребностей гражданского общества и целостную систему педагогической деятельности в форме обучения и воспитания.
Образование является определяющим фактором развития и будущего состояния общества. Состояние экономической и политической независимости любой страны зависит от общего образования и профессионального уровня населения.