ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.74.3.026Ключевые слова:
Обучение английскому языку (ELT), информационно-коммуникационные технологии (ICT), начальное обучение иностранным языкам, инновационные методы обучения, электронный учебник (ЭУ), виды упражнений, традиционное обучение, преимущества ЭУАннотация
Данная статья посвящена проблеме формирования иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников на основе интерактивного электронного учебника. Специфика обучения иностранному языку заключается в том, что учащиеся овладевают языком в искусственной языковой среде в связи с отсутствием естественной. Новые информационные технологии – это не только новые технические средства, но и новые формы и методы обучения, новый подход к процессу обучения. Эта ситуация предполагает широкое использование компьютерной техники и различных технических средств обучения. Использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка в начальных классах может быть представлено в разных вариациях: работа со специализированными сайтами, просмотр аутентичных видеороликов и т. д. Очень эффективным и относительно доступным методом обучения иностранным языкам является использование электронного учебника. Электронный учебник позволяет реализовать принципы дифференцированного и индивидуального подхода к обучению.Поэтому вполне естественно, что при обучении иностранному языку появляются новые возможности использования информации и коммуникационные технологии нашли широкое применение. В данной статье приведен пример учебного курса, разработанного на основе электронного учебника.