ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Авторы

  • Адырбеков Д.Т1.,Дуйсенбекова Ж.Д2.,Чернов В. Н3 Военный институт Сухопутных войск

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.59.4.009

Ключевые слова:

Коммуникативная компетенция, информационные технологии, самостоятельная работа студента, иноязычная компетенция, интернет-ресурсы

Аннотация

В данной статье рассмотрены необходимость использования информационных технологий и ресурсов в процессе формирования иноязычной коммуникативной коммуникации обучающихся ВУЗа. Выявлены недостатки формирования иноязычной компетенции при самостоятельной работе студентов. Предложены методы использования различных интернет-ресурсов и информационных технологий. Коммуникативная компетенции рассматривается как широкий термин, который включает не только структурные особенности языка, но также и его социальные, прагматические и контекстные особенности.

С развитием культурных и экономических связей между странами и народами возрастает роль изучения иностранных языков. C каждым годом увеличивается спрос на специалистов, владеющих иностранными языками. К важнейшим направлениям в развитии образования сегодня относится использование компетентностного подхода. Речь идет о формировании умений и навыков, связанных с применением на практике коммуникативных способностей человека, его культурных, социальных и информационных компетенций. Данный вопрос широко обсуждается в научно- педагогической литературе, однако в вузах преобладает когнитивный подход, и обучающимся приходится запоминать большой объем информации вместо того, чтобы развивать базовые компетентности, необходимые для успешной деятельности. От современного специалиста требуется не только владение иностранным языком, но и умение эффективно применить его в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Загрузки

Опубликован

2021-05-19

Выпуск

Раздел

Статьи