ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.59.4.009Ключевые слова:
Коммуникативная компетенция, информационные технологии, самостоятельная работа студента, иноязычная компетенция, интернет-ресурсыАннотация
В данной статье рассмотрены необходимость использования информационных технологий и ресурсов в процессе формирования иноязычной коммуникативной коммуникации обучающихся ВУЗа. Выявлены недостатки формирования иноязычной компетенции при самостоятельной работе студентов. Предложены методы использования различных интернет-ресурсов и информационных технологий. Коммуникативная компетенции рассматривается как широкий термин, который включает не только структурные особенности языка, но также и его социальные, прагматические и контекстные особенности.
С развитием культурных и экономических связей между странами и народами возрастает роль изучения иностранных языков. C каждым годом увеличивается спрос на специалистов, владеющих иностранными языками. К важнейшим направлениям в развитии образования сегодня относится использование компетентностного подхода. Речь идет о формировании умений и навыков, связанных с применением на практике коммуникативных способностей человека, его культурных, социальных и информационных компетенций. Данный вопрос широко обсуждается в научно- педагогической литературе, однако в вузах преобладает когнитивный подход, и обучающимся приходится запоминать большой объем информации вместо того, чтобы развивать базовые компетентности, необходимые для успешной деятельности. От современного специалиста требуется не только владение иностранным языком, но и умение эффективно применить его в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.