МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЕДИНИЦ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В КАЗАХСКОЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • К.Л. Кабдулова
  • М.Л. Болатбаева

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.60.1.007

Ключевые слова:

словообразовательная пара, словообразовательный тип, словообразовательная модель, словообразовательная категория, словообразовательная парадигма, словообразовательная цепь, словообразовательное гнездо, моделирование

Аннотация

В статье раскрывается понятие «комплексные единицы словообразования», выявляются особенности структуры данных единиц. Авторы раскрывают сущность словообразовательного типа, модели, цепочки, гнёзд, категории, парадигмы и возможности их использования в учебном процессе для формирования языковой личности.

Загрузки

Опубликован

2021-05-20

Выпуск

Раздел

Статьи