ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.69.2.013Ключевые слова:
принципы, методы, преподавание, английский язык, образования, технология, интернет, методикаАннотация
Развитие компьютерных и коммуникационных технологий со стремительной скоростью в последние годы, а также значительное интенсивное использование их в образовательном процессе модифицировали систему образования. Процесс преподавания английского как иностранного языка является сложной задачей в условиях развивающихся стран в целом, и в Китайской Народной Республике в частности. Английский язык обязательный элемент в учебной программе китайских школ и университетов. Причинами значительного внимания, которое уделяется английскому языку в Китае, являются следующие факторы: во-первых, хорошее знание английского языка открывает доступ к новейшим технологическим и научным ресурсам и их использованию. Во-вторых, эпоха эффективного использования Интернета и информационного взрыва породила необходимость в массовом изучении и употреблении английского языка. В-третьих, культурный обмен между народами так же, как и диалог между цивилизациями поддерживается благодаря универсальному иностранному языку. Несмотря на все это, согласно результатам некоторых исследований, в китайских школах поставленные цели по преподаванию и изучению английского языка все еще не достижимы.
Таким образом, принимая во внимание отсутствие учебной программы английского как иностранного языка в государственных школах с 1-го класса, с одной стороны, противоречит необходимости изучения английского языка, с другой стороны, что обусловило в Китае создание различных институтов EFL, включая в городе Лианджианг. В этом исследовании была предпринята попытка изучить методологию обучения английскому языку, используемую в колледжах, институтах и университетах Лианджианга, особенно на продвинутом уровне. Цель исследования – сделать оценку методам обучения английскому языку в плане их эффективности. Опираясь на результаты исследования, проведенного в центрах EFL Китая в целом и Лианджианга в частности, были высказаны некоторые предложения.