РОЛЬ ВЕБ-БЛОГОВ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА У СТУДЕНТОВ EFL

Авторы

  • Б.Д. Турлыбеков Khоja Akhmеt Yassawі Іntеrnatіоnal Kazakh-Turkіsh Unіvеrsіty
  • K.M. Беркимбаев

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.70.3.018

Ключевые слова:

академические навыки, писательская деятельность, блоги, веб-блоги, трудности в написании, студенты изучающие туризм, развитие письменной речи, исследование

Аннотация

Академическое письмо, несомненно, является самым важным навыком в академических ситуациях. Это также самый сложный навык для овладения большинством студентов. Однако, поскольку блоги дают студентам возможность писать, редактировать и публиковать свои работы для широкой аудитории, они позволяют студентам без беспокойства заниматься обучением грамоте. Используя приобретенную ими практику письма как необходимое условие для того, чтобы уметь правильно интерпретировать мысли своих сверстников, они могут найти свой стиль письма или скорректировать его в соответствии с имеющейся у них аудиторией. Способность студентов понимать и четко говорить затем развивается с помощью ведения блога. В результате появления Интернета блоги стали использоваться как средство коммуникации. Они легли в основу очень большого объема работ по риторике, письму и последствиям коммуникации. Использование веб-блогов в качестве форума для неограниченного обсуждения в аудиториях также используется учителями. Целью недавнего исследования было изучение того, как ведение веб-блогов влияет на способность студентов писать академически. Всего в нем приняли участие 52 студента из Международного университета туризма и гостеприимства в Туркестане. В этом исследовательском проекте приняли участие студенты 1-го и 2-го курсов, 32 женщины и 20 мужчин. Был использован описательный дизайн исследования и количественный метод исследования. Среди участников был проведен опрос. И результаты, рассчитанные с использованием The Statistical Package for the Social Sciences (SPSS) версии 23.0. Согласно описательной статистике, отношение студентов к использованию веб-блогов показало положительные результаты в развитии навыков академического письма у учащихся. Mann-Whitney U-test, используемый для вычисления различий между двумя независимыми переменными (курсовые и пол различия). Не было существенной разницы между полом и годами обучения в университете. Исследование завершилось тем, что доказало положительное влияние ведения блога на развитие академического письма студентов.

Загрузки

Опубликован

2023-09-29

Выпуск

Раздел

Статьи