РАЗВИТИЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.62.3.003Ключевые слова:
учителя художественного труда, арт-технологическая компетентность,, развитие арт-технологической компетенции, художественно-трудовая дисциплина, будущие учителя, профессиональная подготовкаАннотация
В статье рассмотрены вопросы развития арт-технологической компетенции будущих учителей художественно-трудовой дисциплины. В теоретической части статьи обоснована важность развития арт-технологической компетенции будущих педагогов. Определена роль арт-технологических компетенций в профессиональном развитии учителя художественного труда.
В практической части статьи раскрыты возможности использования возможностей изобразительного искусства для решения задач развития, воспитания, обучения в образовательном процессе и последовательность применения цифровых технологий в формировании арт-технологических компетенций как своего рода практико-ориентированного направления педагогической науки.