РАЗВИТИЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Авторы

  • С.А. Жолдасбекова
  • Д. Мадиева

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.62.3.003

Ключевые слова:

учителя художественного труда, арт-технологическая компетентность,, развитие арт-технологической компетенции, художественно-трудовая дисциплина, будущие учителя, профессиональная подготовка

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы развития арт-технологической компетенции будущих учителей художественно-трудовой дисциплины. В теоретической части статьи обоснована важность развития арт-технологической компетенции будущих педагогов. Определена роль арт-технологических компетенций в профессиональном развитии учителя художественного труда.

В практической части статьи раскрыты возможности использования возможностей изобразительного искусства для решения задач развития, воспитания, обучения в образовательном процессе и последовательность применения цифровых технологий в формировании арт-технологических компетенций как своего рода практико-ориентированного направления педагогической науки.

Опубликован

2021-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи