ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИКИ И ХИМИИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Авторы

  • Кокажаева А.Б. Казахский национальный женский педагогический университет
  • Жeкceмбинoвa A.Б. Казахский национальный женский педагогический университет
  • Заманбекова А.Т.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.72.1.032

Ключевые слова:

математические знания, личность, межпредметные связи, естественные науки, теоретические знания, навыки, опрос, интеграция

Аннотация

В статье исследуется возможность взаимосвязи предмета химии и математики на уровне среднего образования в колледжах и школах. Междисциплинарные отношения являются одним из основных аспектов понимания пользы и применимости школьной математики. Данное исследование показало эффективность обучения математических знаний, необходимых для определенной специальности в современном обществе, умение применять ее, понимать экономические, рыночные отношения, мыслить по-новому, развивать политическую обстановку, культуру и формирование личности. Была выявлена возможность реализации межпредметных связей на уроках математики с учетом взаимосвязи между другими предметами и их роль в современном обучении. Изучение межпредметных связей в школьном курсе математики формирует глубокое усвоение знаний, научный подход, единство материального мира, взаимосвязь явлений природы и общества.Следовательно, междисциплинарность имеет очень большое образовательное значение в повседневной жизни. Это, несомненно, повысит научные знания и квалификацию учащихся, повысит их творческие способности и уровень логического мышления. Реализация межпредметных связей ориентирует на всестороннее рассмотрение данной темы, экономит время и создает благоприятные условия для развития интереса учащихся к науке.Как известно, математика – необходимая и очень актуальная наука в повседневной жизни, во многих профессиональных областях. Укрепление отношения учащихся к жизни занимает особое место в математическом образовании

Опубликован

2024-03-28

Выпуск

Раздел

Статьи