ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.73.2.004Ключевые слова:
коммуникативные навыки, когнитивные навыки, туризм, английский язык, экспериментальная группа, контрольная группа, критическое мышление, методыАннотация
В настоящее время в связи с бурным развитием сферы туризма возникает необходимость внесения некоторых изменений в сферу образования. В частности, в сфере туризма особое внимание уделяется эффективному использованию учебных пособий и различных подходов, способствующих повышению знаний и коммуникативно-когнитивные навыки студентов в системе образования. В этой статье авторы провели исследования для студентов 2 курса, обучающихся по специальности "6B11101-Туризм". Данная исследовательская работа длилась 3 месяца и охватила 70 студентов. Были сформированы две группы студентов: контрольная группа (получающая стандартные методы обучения) и экспериментальная группа (получающая определенную программу обучения для улучшения коммуникативных и когнитивных навыков).Основной целью данной исследовательской работы было развитие коммуникативных и когнитивных навыков студентов, изучающих туризм, и улучшение их знаний английского языка.Поэтому было разработано специальное учебно-методическое пособие, применены техники критического мышления. Результаты предварительного тестирования и пост тестирования были получены в ходе исследовательской работы, чтобы выяснить и сравнить результаты студентов. Использованные методы были признаны эффективными для улучшения коммуникативных и когнитивных способностей студентов, обучающихся по туризму. Учебное пособие, созданное в ходе исследования, позволяет преподавателям английского языка применять его в образовательных программах специалистов по туризму и может быть использовано в качестве практической работы для студентов, изучающих туризм.