ВОСПРИЯТИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО ВРЕМЯ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ С КОЛЛЕГАМИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.71.4.008Ключевые слова:
иноязычное образование, будущие учителя английского языка, сессия обратной связи, отношение учителей, управление обратной связью, занятия по взаимному обучению, преподаватель-инструктор, оцениваниеАннотация
Данное исследование направлено на определение влияния обратной связи между инструктором и будущими учителями во время микросессий со сверстниками и изучение их восприятия обратной связи. Для изучения данных в данном исследовании использовался качественный метод. Исследование было проведено с 40 будущими учителями английского языка путем проведения интервью с открытыми вопросами и с тщательным изучением рефлексивных эссе и видео записанных сессий обратной связи. Для определения форм и функций языка во время микросессий и их влияния на восприятие обратной связи будущими учителями был проведен дискурс-анализ сессий. Результаты показали, что инструктор чаще склонен использовать стратегии вежливости для достижения взаимного согласия со студентами и смягчения критики. Более того, форма обратной связи влияла на то, насколько хорошо она была запомнена студентами. Первая стратегия, которая показала самое эффективное удержание в памяти, - это критика, сопровождаемая причинами и последующими предложениями для решения проблемы. В то время как на втором месте была критика, которая была извлечена от самих будущих учителей посредством направляющих вопросов поставленных инструктором. Также, было обнаружено, что мнение о практичности обратной связи является изменчивым, поскольку студенты, как правило, предают ей большую значимость после некоторого выделенного времени на усвоение и понимание, чем немедленная оценка после микросессий. В заключение было установлено, что не только проведение демонстрационных уроков, но и подготовка к ним и пассивное наблюдение за сессиями сверстников могут также способствовать развитию важных навыков преподавания.