ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Авторы

  • Чэнг Чжан Military institute

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.71.4.002

Ключевые слова:

развитие, аспект, иностранный язык, компетенция, будущий специалист, вуз, языковая личность, профессионализм

Аннотация

Статья посвящена практическим аспектам сущности формирования иноязычной коммуникативной компетенции. В статье представлены основные этапы формирования понятия «аспекты иноязычной коммуникативной компетенции» в современной системе образования Казахстана и рассматриваются основные подходы к интерпретации данного феномена в отечественной лингводидактике. В статье также определяется сущность формирования иноязычной коммуникативной компетенции и формулируется основной результат, на который направлен этот процесс в контексте современного профессионального образования. На каждом историческом этапе, в соответствии с требованиями, возникшими в обществе, сущности образования, передаваемого будущим поколениям, придается новый характер, рассматриваются новые позиции. Образование, ориентированное на результат, - это формирование компетентности личности.

Компетентность – это знание, которое передается из глубин. «Компетентность – это не только профессиональные знания, но и способность развивать творческий потенциал человека с общей культурой», - сказал Т. Г. Браге. Для того чтобы сформировать компетентность будущих специалистов, сами будущие специалисты должны овладеть одной компетенцией. Сегодня требования к преподавателю также высоки.

Иностранный язык необходим преподавателю для обмена педагогическим опытом и научными достижениями с другими членами мирового профессионального сообщества, для публикаций в ведущих зарубежных научных издательствах и участия в международных конференциях, для использования в своей деятельности широкого спектра исторических источников, опубликованных на иностранных языках.

Загрузки

Опубликован

2023-12-27

Выпуск

Раздел

Статьи