СУЩНОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.64.1.008Ключевые слова:
академическое общение, коммуникативная компетентность, конкурентоспособность, неязыковые специальности,, дискурсАннотация
Современная образовательная система нацелена не на принятие готовых знаний, а на самостоятельный поиск. Объем информации, необходимой для работы современного специалиста, растет день ото дня, поэтому выпускник всегда должен находиться в процессе развития и совершенствования. Формирование молодых людей, способных свободно общаться в любой среде, которые могут выражать мысли на систематизированном и содержательном иностранном языке и которые полностью овладеют навыками, присущими каждому подрастающему поколению в двадцать первом веке – и есть требования конкурентоспособности в период развивающихся международных отношений. Для достижения этих требований перед студентами стоит задача формирования академической коммуникативной компетенции. В статье исследуется сущность академической коммуникативной компетенции и рассматривается возможность свободного общения на иностранном языке в академической среде. В статье представлены сведения о формировании академической коммуникативной компетенции и принятые авторами субкомпетенции академической коммуникативной компетенции, согласующиеся с более ранними исследованиями ученых. Также рассматривается формирование академической коммуникативной компетенции, а также ее текущее использование и важность. Большинство курсов и исследований по этой проблеме посвящены академическому письму, что показывает необходимость улучшения академической коммуникации в устной речи. В статье исследуются возможности формирования академической коммуникативной компетенции за счет совершенствования суб-компетенций.