ДИДАКТИКА В КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Авторы

  • Адырбеков Д.Т.
  • Дүйсенбекова Ж.Д.
  • Абдулина Л.Б.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.003

Ключевые слова:

компетентностный подход, дидактический потенциал, коммуникативная компетенция, методы оценки компетенций

Аннотация

В статье вводится понятие дидактического потенциала в контексте исследования коммуникативной компетенции студентов гуманитарных вузов. Целенаправленное и систематическое использование дидактического потенциала методов, форм и средств контроля, оценки играет значительную роль в формировании и развитии коммуникативной компетенции учащихся. Дидактическим принципом практического решения коммуникативной задачи является использование различных форм активного и интерактивного обучения. Кроме этого, рассматривается вопрос о необходимости более полного использования дидактического потенциала как неразрывного соединения методов, средств, форм обучения в исследовании коммуникативной компетенции студентов гуманитарных вузов. Также возможности формирующейся новой коммуникативной парадигмы образования, методологические основания коммуникативно организованного образования, его содержание и принципы. Обосновывается коммуникативное образование как адекватное запросам современного общества.

Загрузки

Опубликован

2021-05-19

Выпуск

Раздел

Статьи