ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ STEM В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПУТЕМ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.74.3.027Ключевые слова:
STEAM, современные технологии, инженерная исскуства, математика, DMS, 3D Печать, виртуальное руководство, моделированиеАннотация
Обучение и преподавание с помощью технологий, а в нашем случае — программное обеспечение для динамической математики в сфере науки, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM), становятся все более важными за последние три десятилетия, и эта тенденция усилилась во время пандемии COVID-19 эпидемия. В последнее время развитие все более сложных технологий, связанных с математикой, таких как дополненная реальность, программное обеспечение для автоматизированного проектирования, 3D-печать и системы глобального позиционирования, визуализация и модуляция математических концепций, а также эволюция различных методов обучения и обучающее поведение.
Благодаря использованию этих передовых технологий учащимся будет легче использовать свои математические способности и способности к моделированию для создания, моделирования и использования различных представлений реального мира или абстрактных объектов.
Кроме того, благодаря использованию этих методов стало возможным междисциплинарное сотрудничество в секторах науки, технологий, инженерии и математики (STEM), а в последнее время и STEAM, благодаря математическому моделированию и визуализации.
В результате проводится больше исследований, чтобы выяснить, как студенты используют эти инструменты для работы над реальными проблемами, а также для визуализации и моделирования контекста своего реального мира. Целью данной статьи был обзор перспективных исследований, проведенных за последние два года по применению передовых технологий в математике и, в более широком смысле, STEAM-образовании. Исследование было сосредоточено на вопросе «Можете ли вы творить?» и как такие инновационные подходы могут повлиять на поведение учителей и учащихся в нынешней образовательной среде.