СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Авторы

  • Е.В. Нечепуренко КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова
  • Э.К. Карлова
  • Д.А. Мырзакожа
  • Н.У. Алиев

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.74.3.021

Ключевые слова:

бучение, смешанное обучение, высшее образование, медицинское образование, преподавание химии, онлайн-обучение, офлайн-обучение, образовательные технологии

Аннотация

Высшее медицинское образование никогда не было дистанционным или реализованным онлайн. Годы пандемии изменили ситуацию. Онлайн-занятия становятся все более распространенными даже в медицинских вузах. Нашей целью было выяснить преимущества и недостатки онлайн и офлайн методов обучения с точки зрения студентов. У нас была уникальная возможность сравнить онлайн- и офлайн-обучение химии глазами студентов, которые первую половину семестра обучались онлайн, а вторую половину семестра офлайн. Эти студенты могли сравнить плюсы и минусы этих форматов обучения при изучении химии. Опрос был разработан для сбора информации и сравнения онлайн-преподавания и оффлайн-преподавания химии для студентов-медиков. Поскольку разные методы преподавания и обучения сравнивались одними и теми же людьми, вклад субъективности в сравнение был нивелирован. Результаты ответов на анкеты студентов из Казахстана были проанализированы и сопоставлены с результатами других исследований, проведенных в других странах. Авторы исследования считают, что отзывы студентов могут помочь разработать и использовать более доступные и современные метода преподавания и способы повышения качества обучения студентов-медиков.

Загрузки

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи