ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ НА ЛИЧНЫЙ РОСТ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.63.4.008Ключевые слова:
профессиональная мотивация, учебные мотивы, источники личной активности, факторы эффективности обученияАннотация
В статье рассматривается влияние профессиональной мотивации на успешность обучения студентов. Выделены факторы, влияющие на процесс обучения, и представлено исследование удовлетворенности выбранной профессией студентов 1 и 4 курсов.
В статье представлен анализ особенностей формирования мотиваций и их влияния на качество учебной деятельности студентов, получающих профессиональное образование.
Рассмотрена взаимосвязь между оценкой различных компонентов университетской среды и оценкой профессионального и личностного роста студентов.
Также были выделены два источника личной активности (внешний и внутренний) и рассмотрена классификация учебных мотивов.
Определены методологические подходы к исследованию проблемы, которые создают основу для ее комплексного изучения и обеспечивают обоснованность решений.