ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ НА ЛИЧНЫЙ РОСТ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Авторы

  • Л. Койшигулова
  • Ж. Бисенбаева
  • А. Темирханова

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.63.4.008

Ключевые слова:

профессиональная мотивация, учебные мотивы, источники личной активности, факторы эффективности обучения

Аннотация

В статье рассматривается влияние профессиональной мотивации на успешность обучения студентов. Выделены факторы, влияющие на процесс обучения, и представлено исследование удовлетворенности выбранной профессией студентов 1 и 4 курсов.

В статье представлен анализ особенностей формирования мотиваций и их влияния на качество учебной деятельности студентов, получающих профессиональное образование.

Рассмотрена взаимосвязь между оценкой различных компонентов университетской среды и оценкой профессионального и личностного роста студентов.

Также были выделены два источника личной активности (внешний и внутренний) и рассмотрена классификация учебных мотивов.

Определены методологические подходы к исследованию проблемы, которые создают основу для ее комплексного изучения и обеспечивают обоснованность решений.

Загрузки

Опубликован

2021-12-27

Выпуск

Раздел

Статьи