СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.74.3.025Ключевые слова:
иноязычная коммуникативная компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция младших школьников, иноязычная коммуникативно-когнитивная суб - компетенция, иноязычная коммуникативно-речевая суб - компетенция, иноязычная коммуникативная и социокультурная суб - компетенция, подход, основанный на компетенций, совместная деятельность, мультикультурная средаАннотация
В статье рассматривается проблема развития иноязычных коммуникативных навыков учащихся начальной школы. Автор вводит понятие суб-компетенции в рамках коммуникативных навыков на иностранном языке, которые выступают в качестве неотъемлемых компонентов. Кроме того, в статье излагаются результаты экспериментального исследования развития иноязычных коммуникативных способностей учащихся начальных классов. Основная цель статьи- обосновать формирование иноязычных коммуникативных компетенции учащихся младших классов посредством совместной работы в парах и малых группах, диалогов, дискуссий и игр. Автор подтверждает эффективность этих методов, используя методические задачи. Надежность и обоснованность выводов исследования гарантируется посредством анализа формирования суб-компетенции на всех уровнях. Задачи, поставленные в рамках образовательной деятельности, служат основой формирования иноязычных коммуникативных компетенций. В данной статье автор также подчеркивает компетентностный подход современного обучения иностранному языку. Эта компетенция включает в себя различные коммуникативные задачи, мотивирующие младших школьников. В рамках данного исследования коммуникативная компетентность является ключевым аргументом. Коммуникативная компетентность учащихся начальных классов представляет собой гармоничное сочетание коммуникативных суб-компетенций, а также их успешного применения.