РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ГУМИНОВЫХ ВЕЩЕСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.74.3.001Ключевые слова:
поисково-исследовательская деятельность, компетентностный подход, формирование, исследовательская компетентность, исследовательская деятельность, интеграция, гумин, исследовательские навыкиАннотация
В статье анализируется использование деятельности по изучению гуминовых соединений как средства формирования исследовательской компетентности студентов.
Предпосылками исследования является определение исследовательской компетентности студентов бакалавров, что приводит к развитию объективных системных явлений образования. В данной работе представлены результаты исследования, которые являются непредвзятыми знаниями, воплощенными в системе химического знания. Однако, чтобы более полно объяснить понятие исследовательской компетентности, давайте рассмотрим процесс формирования исследовательских навыков у студентов бакалавриата по химии через выполнение различных исследовательских действий. На основе анализа и обобщения результатов выявляется взаимосвязь между развитием научных способностей студентов бакалавриата и их академическими усилиями. В процессе обучения в высших учебных заведениях организуется научная деятельность студентов бакалавриата, а также развиваются способности к обучению с использованием успешных проблемно-ориентированных подходов к обучению.
Технология внедрения компетентностного подхода к подготовке обучающихся является одной из недостаточно изученных проблем на практике. Формирование компетенций, составляющих интегральную структуру личностных и профессиональных характеристик для успешного выполнения образовательных функций. Одной из важных целей является формирование исследовательских компетенций будущих специалистов в высших учебных заведениях. С развитием общества изменились и основные направления образования, и в соответствии с этим требуется лучший специалист с высшим образованием, совершенствующий свои знания.