ВЛИЯНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПРАКТИКУ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2025.76.1.006Ключевые слова:
Искусственный интеллект, магистранты, самостоятельная работа, преподавание английского языка, академический английский язык, академические навыки, использование ИИ, практикаАннотация
В данной статье исследуется отношение магистрантов к использованию искусственного интеллекта (ИИ) в их самостоятельных заданиях по академическому курсу английского языка. Цель данного исследования - определить, как искусственный интеллект влияет на успеваемость магистрантов при самостоятельном изучении академического английского языка, и дать рекомендации по эффективному его использованию в практике самостоятельного изучения. С использованием искусственного интеллекта преподавание академического английского становится более эффективным, а также важно понимать, как это влияет на результаты изучения языка. Изучение использования ИИ в академическом английском приводит к трансформации методов преподавания и открывает новые возможности для повышения эффективности образовательного процесса. В исследовании использовался метод опроса для сбора данных об отношении магистрантов к использованию ИИ для самостоятельной работы в рамках курса академического английского языка. Исследование выявило как положительные, так и отрицательные мнения об использовании ИИ в их самостоятельном обучении. ИИ значительно помогает магистрантам в самостоятельном обучении, предлагая идеи, исправляя ошибки и экономя время. Однако использование искусственного интеллекта также негативно влияет на выполнение студентами магистратуры заданий по самостоятельной работе, делая их зависимыми от технологий, ограничивая критическое или творческое мышление. Проанализировав информацию, полученную в ходе исследования, авторы пришли к выводу, что использование искусственного интеллекта способствует развитию академических навыков магистрантов при условии, что они знают его недостатки.