МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Авторы

  • Ж.Н. Бисенбаева Military institute
  • К.А. Алимбетов
  • А.Т. Тамаев
  • Э. Сейсенбиева

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.74.3.017

Ключевые слова:

образование, коммуникация, коммуникативная, компетентность, моделирование, будущий, учитель, английский язык

Аннотация

В статье представлена модель формирования коммуникативной компетентности будущего учителя английского языка через эффективные формы и технологии взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Он включает в себя следующие блоки: государственный заказ на учителя английского языка; требования к выпускникам работодателей; правила, изложенные в новых государственных стандартах; блок целеполагания; различные формы педагогического взаимодействия;коммуникативные технологии; комплекс организационных и психолого-педагогических условий.

Загрузки

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи