ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО ПОДХОДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.015Ключевые слова:
лингвострановедческий подход, лингвострановедение, обучение иностранному языку, иноязычная коммуникативная компетенция, страноведение, культура,, интернет технологийАннотация
В данной статье рассматриваются особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции с помощью лингвострановедческого подхода используя материалы из интернета. Задача педагога заключается в том, чтобы заинтересовать учащегося в изучении иностранного языка, ознакомить его с культурой и историей страны изучаемого языка. В наши дни лингвострановедческий подход при обучении иностранного языка очень востребован, потому что язык наиболее полно усваивается именно на фоне культуры. Реализация лингвострановедческого подхода на занятиях иностранного языка стимулирует интерес к его изучению у учащихся, способствует расширению их кругозора и мотивирует к дальнейшему самообучению.