ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРЫВА МЕЖДУ ВОСПРИЯТИЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ФАКТИЧЕСКИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.75.4.022Ключевые слова:
восприятие преподавателей, отношение педагогов, технологии, информационно-коммуникационные технологии, английский как иностранный язык, исследование, использование, преподавание языка и опыт обученияАннотация
Интеграция информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавание языка находится под глубоким влиянием отношения и взглядов преподавателей на их использование. И наоборот, идеологии или точки зрения, которых придерживаются отдельные лица, могут существенно повлиять на содействие или препятствование внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий. Использование инструментов информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку широко распространено и сильно варьируется. Тем не менее, убеждения и взгляды преподавателей английского как иностранного языка (EFL) играют решающую роль в усилении или подрыве важности этого приложения. Внедрение инновационных технологических инструментов, таких как информационно-коммуникационных технологий, в образовательную практику зависит от ключевого участия преподавателей. Связь между успехом образовательных реформ и способностью преподавателей адаптироваться к новым технологиям подчеркивает необходимость изменения отношения преподавателей к максимизации результатов обучения учащихся. Систематический обзор литературы был проведен с использованием концепции «Теория-контекст-характеристики-методология», охватывающей 79 эмпирических исследований взаимосвязи между восприятием преподавателями использования информационно-коммуникационных технологий и их фактическим использованием информационно-коммуникационных технологий в преподавании и в изучении языка, опубликованных за последние 10-15 лет. В этой статье подчеркивается корреляция между восприятием преподавателями использования информационно-коммуникационных технологий и их фактическим применением в преподавании и в изучении языка. Кроме того, в статье рассматриваются факторы, влияющие на восприятие преподавателями использования информационно-коммуникационных технологий.