ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ ФИЗИКАМ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2025.78.3.020Ключевые слова:
английский язык, преподавание, профессиональный английский язык, физика, студенты, развитие, информационно-коммуникационные технологии, преподаватели университетовАннотация
Основным направлением данного исследования является проблема преподавания английского языка посредством информационно-коммуникационных технологий студентам, обучающимся по специальности "Физика". Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку обеспечивает доступ к различным учебным материалам и интерактивным платформам, что помогает повысить мотивацию обучающихся и эффективность обучения. Обучение английскому языку с помощью информационно-коммуникационных технологий для студентов, обучающихся по специальности "Физика", требует от преподавателей больших усилий, так как студенты этой специальности имеют особые потребности и стили обучения, отличные от студентов других специальностей. Цель данной статьи - выявить современное состояние преподавания английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий студентам, обучающимся по специальности "Физика", и дать рекомендации по применению этих информационных технологий в обучении. Для сбора данных в исследовании использовался метод опроса, в котором принял участие 61 преподаватель, работающий в университетах страны. Результаты исследования показали, что респонденты положительно относятся к использованию информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Однако студенты, которые обучаются по специальности "Физика", сталкиваются с определёнными трудностями в изучении английского языка, такими как ограниченная информационная грамотность или отсутствие достаточного времени для изучения нового контента. Авторы исследования предполагают, что создание интерактивных веб-модулей, видео материалов, подкастов и использование приложений для изучения языка и добавление виртуальных лабораторий будет способствовать повышению уровня владения английским языком у студентов данной специальности.