ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ЭКОНОМИЧЕСКИХ КЛАССАХ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2025.76.1.023Ключевые слова:
профильная школа, профессионально-иноязычное образование, метакоммуникативная компетенция, дифференцированное обучение, метаязык, профильное языковое образование, профессиональная среда, когнитивная стратегияАннотация
В статье рассматривается вопросы модернизации профессионально-иноязычного образования в вузе в целях подготовки учителя иностранного языка для экономических классов. Целью статьи является рассмотрение вопросов подготовки учителя иностранного языка с учетом обновления образовательной программы на основе метаязыкового обучения в экономических классах. Обосновывается научная и практическая значимость работы, которая заключается в раскрытии научно-методических основ формирования метапредметной иноязычной компетенции будущего учителя иностранного языка, что позволяет эффективно реализовать их педагогический потенциал в обучении иностранному языку в экономических класса.
Раскрывается методология современной парадигмы образования с учетом направлений подготовки учителя иностранного языка для экономических классов, которая продиктована потребностью профессионального определения метакомпетентностного образования как качественно современной педагогической теории, обеспечивающей новый метапредметный и отраслевой уровень иноязычного образования.