СОЦИО – КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.012Ключевые слова:
компетенция, социо-культурологическая компетенция, будущий учитель иностранного языкаАннотация
В статье рассматриваются условия социо-культурологической компетенции при обучении иностранному языку.
В настоящее время большое внимание при обучении иностранному языку уделяется социо-культурологической компетентности, которая становится требованием для надлежащего использования иностранного языка в конкретных социальных и культурных ситуациях. Целью данной статьи является точное определение понятия социо-культурологическая компетенция и ее соотношение с коммуникативной компетенцией, проанализировать процесс и принципы формирования социо – культурологической компетенции в современной системе обучения иностранным языкам. Рассмотреть на какие принципы делается основной акцент в процессе обучения, как учителю создать атмосферу партнерства, совместного поиска и творческого решения определенной проблемы, улучшить способность учащихся определять, как их собственная социо-культурологическая принадлежность влияет на их поведение, и корректировать свои действия в соответствии с ситуациями, что позволит стимулировать изучение иностранного языка на межкультурном уровне.