ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Р.С. Бисенбиева Атырауский университет имени Халела Досмухамедова
  • А.Х. Хайржанова

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.64.1.017

Ключевые слова:

игровые технологии, педагогическая технология, французский язык, мотивация, коммуникативные навыки, языковой барьер, самомотивация, обратная связь

Аннотация

В данной статье рассматривается значение игровых технологии на занятиях французского языка как второго иностранного. По всему миру преподаватели французского языка пытаются найти новые и более эффективные способы обучения для своих студентов. Игровые технологии делают изучение французского языка увлекательным и могут помочь студентам повысить мотивацию и преодолеть языковой барьер. Игра также может быть отличным способом создания благоприятной коллаборативной среды на занятиях. Использование игр оживляет учебный процесс и могут легко привлечь внимание студентов. Также студенты запоминают лучше полученные знания в процессе игры и развивают коммуникативные навыки. В этой статье вы узнаете о преимуществах использования игр на занятиях французского языка, как правильно выбрать их и ознакомитесь с примерами игр.

Биография автора

Р.С. Бисенбиева, Атырауский университет имени Халела Досмухамедова

Кафедра "Переводческое дело и иностранные языки"

Преподаватель - магистр 

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи