РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.006Ключевые слова:
информация,культура, информационная культура, интернет- культура, медиакультура, интернет-технологии, интернет-обучения, интернет-культура старшего школьникаАннотация
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблемеформирования интернет-культуры учащихся. На современном этапе развития общества информационная культура становится одним из основных показателей общей культуры личности. Судьба каждого человека все более зависит от того, насколько он способен своевременно получать, адекватно воспринимать и продуктивно использовать новую информацию в своей повседневной жизни. Следовательно, возрастает значимость информационной культуры и её формирования у каждой личности.
В этой связи, авторы считают, что развитие интернет-культуры должно стать обязательной и непременной частью деятельности современной системы воспитания и образования.В статье обобщен новый материал по исследуемой теме, раскрыт социально-педагогический аспект формирования интернет-культуры старшего школьника, выявлена сущность и определено содержание понятия «интернет-культура старшего школьника» как часть общей культуры личности.