ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • K. У. Кунакова
  • А.A. Ергазы

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.004

Ключевые слова:

компетенции, методология, учащиеся начальных классов, коммуникация, толерантность, современные технологии, информатизация, информатизация образования, педагогическая диагностика

Аннотация

В данной статье рассматривается коммуникативная компетентность учащихся начальных классов в   предмете   английского   языка.   Автор   обращает   внимание на современные технологии, используемые в формировании этих компетенций. Актуальность данной статьи заключается в том, что сегодня в системе образования рассматриваются эффективные пути повышения коммуникативных компетенций младших школьников на предмет английского языка. В статье проведен сравнительный анализ научно-исследовательской литературы по исследуемому вопросу, сделаны необходимые выводы о совершенствовании системы проектирования дополнительных подходов к данной проблеме и формирования коммуникативной компетенции.

Опубликован

2021-05-19

Выпуск

Раздел

Статьи