ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.004Ключевые слова:
компетенции, методология, учащиеся начальных классов, коммуникация, толерантность, современные технологии, информатизация, информатизация образования, педагогическая диагностикаАннотация
В данной статье рассматривается коммуникативная компетентность учащихся начальных классов в предмете английского языка. Автор обращает внимание на современные технологии, используемые в формировании этих компетенций. Актуальность данной статьи заключается в том, что сегодня в системе образования рассматриваются эффективные пути повышения коммуникативных компетенций младших школьников на предмет английского языка. В статье проведен сравнительный анализ научно-исследовательской литературы по исследуемому вопросу, сделаны необходимые выводы о совершенствовании системы проектирования дополнительных подходов к данной проблеме и формирования коммуникативной компетенции.