МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА

Авторы

  • Ракпанова К.С.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2020.58.3.008

Ключевые слова:

профессиональная компетенция, компоненты, военный вуз, курсанты, модель, иностранный язык, учебное проектирование

Аннотация

В данной статье говорится о том, что построение модели формирования профессиональной компетенции курсанта военного вуза средствами учебного проектирования на примере предмета иностранный язык базируется на системном и личностно-деятельностном подходах, в соответствии с которыми компоненты системы определяются ее функциями, реализация этих функций направлена на деятельность, обеспечивающую не только ее институциональное, стационарное состояние, но и эффективность.

Опубликован

2021-05-19

Выпуск

Раздел

Статьи