ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАТИКИ И ЭКОНОМИКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • С.А. Бешенков
  • В.В Лукин
  • Д.В. Лукин
  • Я.В. Чупахина

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.60.1.002

Ключевые слова:

информация, информатика, информатизация, информационные процессы, экономика, цифровая трансформация, информационные технологии, система, язык, модель, понимание, систематизация, отражение, формализация, моделирование, кибернетика, человеческий капитал, микроэкономика, макроэкономика, интегративный процесс

Аннотация

В статье подробно рассмотрены проблемы, которые в настоящее время при переходе образования и экономики собраны на цифровую трансформацию. Проанализированы вопросы интеграции информатики, информационных и цифровых технологий и экономики.

Выявлены и обоснованы методологические принципы информатики как науки, информации и информационных технологий на основе проведённого исследования предлагается продолжить дальнейшую работу по определению влияния платформ цифровых решений, знаний об искусственном интеллекте, использовать новейшие российские и международные практики по из интеграции в экономику и образование.

Загрузки

Опубликован

2021-05-20

Выпуск

Раздел

Статьи