ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАТИКИ И ЭКОНОМИКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.60.1.002Ключевые слова:
информация, информатика, информатизация, информационные процессы, экономика, цифровая трансформация, информационные технологии, система, язык, модель, понимание, систематизация, отражение, формализация, моделирование, кибернетика, человеческий капитал, микроэкономика, макроэкономика, интегративный процессАннотация
В статье подробно рассмотрены проблемы, которые в настоящее время при переходе образования и экономики собраны на цифровую трансформацию. Проанализированы вопросы интеграции информатики, информационных и цифровых технологий и экономики.
Выявлены и обоснованы методологические принципы информатики как науки, информации и информационных технологий на основе проведённого исследования предлагается продолжить дальнейшую работу по определению влияния платформ цифровых решений, знаний об искусственном интеллекте, использовать новейшие российские и международные практики по из интеграции в экономику и образование.