ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В КУРС АКАДЕМИЧЕСКОГО АНГЛИЙСКОГО ИСПОЛЬЗУЯ РЕПОЗИТОРИИ ARIZONA STATE UNIVERSITY: ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ АЛМАТЫ МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТА
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2022.67.4.014%20Ключевые слова:
смешанное обучение, комбинированное преподавание, традиционное образование, онлайн образование, усвоение знаний, академическая программа, английский язык как иностранный, репозитории Университета штата Аризона, Информационные и коммуникационные технологии ИКТ), современныйАннотация
Методы смешанного обучения приобрели широкое признание в сфере образования. Они позволяют обучающим и обучающимся разнообразить, улучшить и упростить процесс изучения языка. В период пост-ковид появилась острая необходимость обучения большого количества студентов применяя новейшие подходы в обучении. В свою очередь Алматы Менеджмент Университет, Казахстан, разработал современную Академическую программу по изучению Английского языка на основе репозитории университета штата Аризона (ASU). Программа состоит из четырёх академических модулей. Основной целью программы является развитие углубленных знаний, а также языковых навыков, в особенности пониманию неадаптированного материала репозитория. Модель смешенного обучения была применена в данной программе. Модель включает в себя: (1) самостоятельную работу студентов с ASU онлайн академическими курсами; (2) Мониторинг преподавателя над процессом обучения студентов; (3) занятия с преподавателем, которые проводятся на кампусе, и (4) вовлеченность студентов в задания погружения в среду. Университет использовал онлайн систему управления обучением Мудл для предоставления материалов студентам, в том числе курсов ASU. Основными приемуществами доступного онлайн курса были его актуальное и часто обновляемое содержание, а также максимально простой и удобный интерфейс. Курс предоставлял несколько режимов взаимодействия: обучающиеся и компьютер, обучающийся и преподаватель, обучающийся и обучающийся. В данной статье будут рассмотрены элементы смешанной модели обучения, а также трудности и результаты внедрения новой программы.