ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.60.1.011Ключевые слова:
Инновационные технологии, технология проблемного обучения, проблемные ситуации, социокультурная компетенция, продуктивное мышлениеАннотация
Статья посвящена вопросам инновационных технологии в системе образования. Уточняется место инноваций в образовательном процессе. Автор раскрывает сущность инновационных технологий, возможности использования технологий проблемного обучения в системе образования. В данной статье рассматривается формирование социокультурной компетенции у учащихся при изучении английского языка с помощью проблемных ситуаций. Те, в свою очередь, являются успешным инструментом в образовательном процессе, поскольку с их помощью ранее пассивно полученные знания превращаются в активные.