ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СТРАТЕГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАССОМ В СОДЕЙСТВИИ ОНЛАЙН-ДИСКУССИЯМ

Авторы

  • А.Б. Ергалиева Suleyman Demirel University
  • Д.Б. Шаяхметова

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.70.3.014

Ключевые слова:

асинхронное обучение, онлайн-дискуссии, форумы, учащиеся EFL, коммуникативные навыки,, английский язык, Moodle, эффективные рекомендации

Аннотация

Онлайн-образовательные платформы и, в частности, онлайн-форумы, обычно используются преподавателями иностранных языков для организации устных работ, таких как дискуссии, диалоги и т.д. В настоящее время существует достаточное количество платформ, на которых студенты могут участвовать в асинхронных беседах, чтобы улучшить свои разговорные навыки. Цель этого исследования – выяснить наилучшие способы организации онлайн чатов при преподавании иностранного языка. Исследование состояло из четырех уровней: определение и разработка принципов проектирования для асинхронного говорящего класса, применение принципов проектирования в проекте асинхронного говорящего класса, выяснение того, как учащиеся относятся к проекту и насколько хорошо он работает, и составление окончательного принципа проектирования на основе результатов обзора литературы и размышления студентов и преподавателей. При целевой выборке использовалась онлайн-анкета, чтобы убедиться, что выборка в большей степени соответствует целям и задачам исследования. Результаты показали, что учитель должен поощрять и направлять учащихся четко и вежливо выражать свои разногласия и возражения, чтобы поддерживать чувство безопасности и доверия, а также способствовать активному и значимому онлайн-взаимодействию. Кроме того, также важно установить четкие стандарты оценки. Акцент следует делать на ясном выражении идей с помощью соответствующих слов и тона, а не на грамматике, правописании и пунктуации. Чтобы избавиться от языковых барьеров, у людей должно быть достаточно времени для чтения и понимания образовательных материалов и сообщений. Пересмотренные принципы проектирования и рекомендации оказывают как теоретическое, так и практическое влияние на то, как преподаватели EFL создают и используют онлайн-дискуссии, чтобы помочь учащимся научиться лучше общаться.

Загрузки

Опубликован

2023-09-29

Выпуск

Раздел

Статьи