МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.61.2.003Ключевые слова:
цифровая компетентность, коннективизм, электронное обучение, дистанционное обучение, массовые открытые онлайн-курсыАннотация
Статья посвящена проблеме формирования и совершенствования
цифровой компетентности будущих учителей иностранного языка посредством массовых
открытых онлайн-курсов.
MOOC - это относительно новая технология обучения, где основным преимуществом
является скорость передачи информации, а также возможность получать знания из разных
учреждений, находясь вдали от источника информации.
Целью исследования является выявление возможностей таких технологий, как
массовые открытые онлайн-курсы в формировании цифровой компетентности будущих
учителей иностранного языка в лингвистическом вузе.
Эти технологии имеют большие перспективы, и их применение позволит нам лучше
формировать дидактические задачи преподавателя, расширяя кругозор, благодаря
приобретению богатого опыта у известных профессоров с мировым именем.