ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА, ОБУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • Г.П. Бакирова Kazakh Ablai khan University of International Relations and World Languages
  • А.М. Кудурбек
  • М.С. Султанова
  • Ш.А Жубанова

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.69.2.017

Ключевые слова:

мотивация, сотрудничество, цифровые технологии, цифровизация, геймификация, коллаборация, гаджеты, мобильные приложения

Аннотация

Современный мир стремительно меняется под влиянием цифровых технологий во всех сферах жизни, так и в образовательном пространстве. Требования к обучающим иностранный язык меняется в зависимости от времени, то есть нам необходимо поощрять использование современных смартфонов и других цифровых технологий, которые стали повседневными инструментами студентов, открывших дверь в мир инноваций, как средство обучения языка. Общеизвестно, что развитие социальных медиа привело к дефициту устной коммуникации в социуме. Именно поэтому мы должны эффективно использовать возможности представленные нам технологиями в образовании, способствующие формированию у молодого поколения цифровых и коммуникативных навыков, способности работать в коллаборации и сотрудничестве. Однако, если интерес и мотивация студентов к изучению иностранного языка снижены, то процесс будет неэффективным. Таким образом, основное внимание в данной научной работе уделяется формированию технологических и коммуникативных компетенций, развитию интереса у обучающихся к изучению английского языка при совместной работе путем интеграции цифровых технологий. Был проведен анализ и обзор зарубежной и отечественной литературы для выявления дидактического потенциала цифровых образовательных инструментов в учебном процессе. Кроме того, в статье рассматривается метод опроса обучающихся при проведении экспериментального исследования путем применения иновационных инструментов и цифровых технологии в обучении английскому языку. В результате исследования нами отобраны наиболее доступные и имеющие образовательную ценность цифровые инструменты и мобильные приложениия для обучающихся с уровнем владения языка A2 и B1.

Опубликован

2023-06-27

Выпуск

Раздел

Статьи