ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ МО.
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.61.2.005Ключевые слова:
“коммуникативная компетентность, “профессионально-ориентированное общение”, “проектирование учебникаАннотация
В статье рассматриваются теоретические основы формирования коммуникативной компетенции как основной цели учебников по иностранному языку. В настоящее время вузам необходимо создать все условия для подготовки компетентных специалистов, способных не просто общаться, но и участвовать в активном интеллектуальном и коммуникативном взаимодействии в ходе своей профессиональной деятельности. В связи с этим необходимо разработать учебники, разработанные на основе межкультурной коммуникации будущего специалиста.