ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.61.2.008Ключевые слова:
коммуникативная компетентность, иноязычная коммуникативная компетентность, интегративный подход, анализ, гипотеза, глобализация, иностранный языкАннотация
В данной статье рассматриваются возможности интегративного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетентнции младших школьников. Описывается пути развития познавательной деятельности личности в процессе устного общения учащихся при использовании интегративных способов обучения иностранным языкам на современном этапе обучения младших школьников. В учебной программе начальной школы особое внимание уделяется возможностям интегративного подхода в зависимости от содержания учебного материала. В связи с этим внимание обращается на позиции ученых о едином подходе к преподаванию предметов иностранного языка, существующих подходах к преподаванию иностранных языков.