ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Ж.С. Альмахан
  • С.А. Узакбаева

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.61.2.008

Ключевые слова:

коммуникативная компетентность, иноязычная коммуникативная компетентность, интегративный подход, анализ, гипотеза, глобализация, иностранный язык

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможности интегративного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетентнции младших школьников. Описывается пути развития познавательной деятельности личности в процессе устного общения учащихся при использовании интегративных способов обучения иностранным языкам на современном этапе обучения младших школьников. В учебной программе начальной школы особое внимание уделяется возможностям интегративного подхода в зависимости от содержания учебного материала. В  связи с этим внимание обращается на позиции ученых о едином подходе к преподаванию предметов иностранного языка, существующих подходах к преподаванию иностранных языков.

Опубликован

2021-07-03

Выпуск

Раздел

Статьи