СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «МЕЖКУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ»
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.61.2.011Ключевые слова:
межкультурный, иностранный язык, компетенция, культура, (, коммуникативныеАннотация
В статье рассматривается понятие межкультурно-коммуникативной квалификации как отражение сложной сущности иноязычного образования, характеризующегося как наличием тех или иных знаний, так и навыками их применения. Проявляет большой интерес к третьему типу отношений по взаимодействию и взаимообогащению культур, готовности к межличностному и межнациональному общению. Это связано не только с необходимостью формирования в общении знаний и содержательных компонентов, но и с приобретением универсальных навыков и умений.
Также в работе рассматривается содержание и структура межкультурной коммуникативной компетенции, реализуемой через четыре вида речевой деятельности. Межкультурно-коммуникативная компетентность является составной частью структурной работы учителя. Сегодня она позволяет эффективно искать, создавать и использовать различную информацию на разных языках во всех сферах жизни современного общества.