ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.70.3.011Ключевые слова:
Образование, дети с особыми образовательными потребностями, будущие учителя, инклюзия, школа, обучение иностранным языкам, современное общество, новые тенденции в образовании, синдром дефицита внимания и гиперактивностиАннотация
Данная статья рассматривает детей с особыми образовательными потребностями в области образования. Отмечается нехватка педагогов, умеющих работать с инклюзивными детьми. Авторы пришли к выводу, что будущие учителя иностранного языка должны уметь работать с детьми разных категорий. В статье учитываются дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Сегодня не все школьные учителя понимают весь смысл термина «особые образовательные потребности». Учителя иностранного языка не готовы работать с детьми с особыми образовательными потребностями, особенно с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. На сегодняшний день количество детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью увеличивается. Таким образом, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, которые наряду с другими должны получать необходимую психологическую помощь и педагогическую поддержку в период обучения, зачастую остаются лишенными необходимых условий в процессе образования.
Инклюзивное образование входит в систему общего образования и является одной из целей современного общества. Дети равны, несмотря на их физические, эмоциональные или другие недостатки. В современной школьной системе много пробелов и все это дает повод задуматься о подготовке будущих специалистов для работы с детьми с особыми потребностями в образовании.