ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Авторы

  • Джангельдинова С.Б. Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
  • Тлеужанова Г.К. Karaganda Buketov University
  • Утеубаева Э.А. S. Seifullin Kazakh Agrotechnical University, Astana, Kazakhstan
  • Есказинова Ж.А.4 Karaganda Buketov University

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.70.3.011

Ключевые слова:

Образование, дети с особыми образовательными потребностями, будущие учителя, инклюзия, школа, обучение иностранным языкам, современное общество, новые тенденции в образовании, синдром дефицита внимания и гиперактивности

Аннотация

Данная статья рассматривает детей с особыми образовательными потребностями в области образования. Отмечается нехватка педагогов, умеющих работать с инклюзивными детьми. Авторы пришли к выводу, что будущие учителя иностранного языка должны уметь работать с детьми разных категорий. В статье учитываются дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Сегодня не все школьные учителя понимают весь смысл термина «особые образовательные потребности». Учителя иностранного языка не готовы работать с детьми с особыми образовательными потребностями, особенно с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. На сегодняшний день количество детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью увеличивается. Таким образом, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, которые наряду с другими должны получать необходимую психологическую помощь и педагогическую поддержку в период обучения, зачастую остаются лишенными необходимых условий в процессе образования.

Инклюзивное образование входит в систему общего образования и является одной из целей современного общества. Дети равны, несмотря на их физические, эмоциональные или другие недостатки. В современной школьной системе много пробелов и все это дает повод задуматься о подготовке будущих специалистов для работы с детьми с особыми потребностями в образовании.

Биографии авторов

Тлеужанова Г.К., Karaganda Buketov University

candidate of pedagogical sciences, associate professor, Karaganda Buketov University, Karaganda, Kazakhstan

Утеубаева Э.А., S. Seifullin Kazakh Agrotechnical University, Astana, Kazakhstan

candidate of pedagogical sciences, S. Seifullin Kazakh Agrotechnical University, Astana, Kazakhstan

Есказинова Ж.А.4, Karaganda Buketov University

 PhD, Karaganda Buketov University, Karaganda, Kazakhstan

Загрузки

Опубликован

2023-09-29

Выпуск

Раздел

Статьи