СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.70.3.017Ключевые слова:
метафора, метафорический анализ, английский язык как иностранный, аудиторная практика, обучение, иностранный язык в классе, систематический обзор литературы, коды, перспективыАннотация
Метафорический анализ относится к процессу описания и идентификации понятий и идей в различных текстах. Наиболее важным аспектом анализа метафор является его функция — полностью определить и раскрыть как функцию, так и природу метафор, используемых в конкретном языке. Поэтому в исследовании выдвигается важность и смысл использования метафорического анализа как необходимой компетенции при обучении иностранному языку в целом, а конкретнее при обучении английскому языку как иностранному. Поэтому, чтобы проверить навыки критического и творческого мышления учащихся и помочь им усвоить различные коды метафоры, считается очень важным ввести анализ метафор в учебную программу средней школы, особенно в программу языкового обучения. Сосредоточив внимание на контексте английского языка как иностранного (EFL), это исследование направлено на изучение и дальнейшее объяснение того, как анализ метафор отражается в классах английского языка как иностранного (EFL), а также в практике преподавания английского языка. Различные статьи, опубликованные на тему метафорического анализа, были рассмотрены и дополнительно проанализированы с использованием метода систематического обзора литературы в качестве исследовательской методологии данной работы. Результаты показали, что метафорический анализ не считается важным и формальным компонентом программы обучения английскому языку как иностранному (EFL) во многих странах, в том числе в странах Азии, поэтому в данной статье предлагается ввести метафорический анализ в качестве одного из основных элементов обучения и преподавания иностранных языков.