РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРОГРАММЫ LEARNINGAPPS.ORG БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Тулекенова Д.Т. КазУМОиМЯ им. Абылай хана
  • Кульгильдинова Т.А.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2023.69.2.015

Ключевые слова:

Learningapps.org, читель иностранного языка, шаблоны, интерактивные задания, информационно-коммуникационные технологии, начальная школа, интерактивные игры, программа

Аннотация

В статье рассматриваются возможности создания интерактивных заданий с помощью мультимедийной программы Learningapps.org при обучении иностранному языку. Интерактивная программа Learningapps.org является одним из наиболее эффективных мультимедийных инструментов, помогающих учащимся начальной школы развить все свои навыки иностранного языка. Подчеркиваются преимущества данного приложения как средства повышения эффективности процесса иноязычного образования. Цель исследования определить и проанализировать методические основы формирования квалификации будущего учителя иностранного языка в начальной школе по использованию интерактивной мультимедийной программы Learningapps.org на уроке иностранного языка. Научная новизна и теоретическая значимость исследования: определена эффективность использования шаблонов интерактивных программ Learningapps.org при подготовке будущих учителей иностранных языков начальных классов к созданию собственных интерактивных упражнений и заданий, которые будут включены в программу обучения иностранному языку. Практическая значимость исследования: интерактивная программа Learningapps.org может быть использована учителями английского языка начальных классов, а также студентами во время педагогической практики. Методы, использованные в ходе исследования: поиск информации; использование компьютерных технологий; консультации (с методистами); анализ и сравнение; контроль и оценка. Для выявления и анализа в ходе лекции была теоретически объяснена интерактивная программа Learningapps.org (интерактивная программа Learningapps.org содержит множество интерактивных упражнений, игр и шаблоны для создания тестового контроля) и практически применена на семинаре. Будущими учителями начальных классов требовалось создать интерактивные упражнения и интерактивные веселые игры и задания для контроля и оценки. Были разработаны дескрипторы и критерии для определения и анализа разработанных учащимися упражнений и задач, а также навыков использования мультимедийной программы Learningapps.org, и оценивались с использованием математических формул и системы оценок. По результатам будущие учителя иностранного языка начальных классов узнали об эффективности интерактивного устройства Learningapps.org и улучшили навыки его использования.

Загрузки

Опубликован

2023-06-27

Выпуск

Раздел

Статьи