РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.75.4.011Ключевые слова:
преподаватель, студенты, университет, достижения, образование, качество, поведение, влияниеАннотация
. Повышение качества преподавания имеет решающее значение для нации, стремящейся к экономическому процветанию и социальной стабильности. Принимая во внимание вышесказанное, в статье рассматривается значимость определенных профессиональных качеств преподавателей вуза в соответствии с восприятием обучающихся качества обучения. Целью исследования явилось изучение мнения студентов о роли качеств преподавателя в повышении качества обучения студентов. Методологическая часть содержит основные результаты анкетирования студентов, проведенного в Международном университете туризма и гостеприимства в городе Туркестан, Казахстан. Опрос, проведенный среди студентов, выявил различия ответов респондентов в зависимости от уровня успеваемости и гендерной принадлежности. В статье также представлены результаты анализа международных публикаций о роли профессиональных качеств преподавателя в процессе обучения и восприятии студентами процесса преподавания, которые выявили зависимость от гендерной принадлежности. Таким образом, результаты исследования указывают на важность настраивания параметров обучения преподавателями в соответствии с портебностью и индивидуальностью каждого обучающегося. Анализ данных этого исследования и последующие выводы имеют последствия для преподавания в высших учебных заведениях.