РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Тогизбаев Д.А. Международный университет туризма и гостеприимства
  • Пайзуллаев Е.Н.
  • Тутаева А.А.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.75.4.011

Ключевые слова:

преподаватель, студенты, университет, достижения, образование, качество, поведение, влияние

Аннотация

. Повышение качества преподавания имеет решающее значение для нации, стремящейся к экономическому процветанию и социальной стабильности. Принимая во внимание вышесказанное, в статье рассматривается значимость определенных профессиональных качеств преподавателей вуза в соответствии с восприятием обучающихся качества обучения. Целью исследования явилось изучение мнения студентов о роли качеств преподавателя в повышении качества обучения студентов. Методологическая часть содержит основные результаты  анкетирования студентов, проведенного в Международном университете туризма и гостеприимства в городе Туркестан, Казахстан. Опрос, проведенный  среди студентов, выявил различия ответов респондентов в зависимости от уровня успеваемости и гендерной принадлежности. В статье также представлены результаты анализа международных публикаций о роли профессиональных качеств преподавателя в процессе обучения и восприятии студентами процесса преподавания, которые выявили зависимость от гендерной принадлежности. Таким образом, результаты исследования указывают на важность настраивания параметров обучения преподавателями в соответствии с портебностью и индивидуальностью каждого обучающегося. Анализ данных этого исследования и последующие выводы имеют последствия для преподавания в высших учебных заведениях.

Загрузки

Опубликован

2024-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи