ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ ЭПОХИ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ И ИХ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ

Авторы

  • Мурзатаева А.Т. Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ
  • Мәтбек Н.Қ.
  • Саткенова Ж.Б.

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2024.73.2.007

Ключевые слова:

Золотая Орда, интерактивная, лекция, методика, технология, ценность, памятник, учение

Аннотация

В статье расматривается о том, как можно рационально преподавать литературные памятники эпохи Золотой Орды в высших учебных заведениях. С момента становления эпохи Золотой Орды, охватывая произведения той эпохи, в высшем учебном заведении говорят о важности различных интерактивных технологий, в том числе лекции. Основная задача статьи - показать, как можно использовать различные новые технологии в целях демонстрации высокого методического мастерства на уроках, особенно на уроках казахской литературы. А также определить, что с помощью произведений эпохи Золотой Орды можно развивать духовные ценности студентов, обучая их новым технологиям в высших учебных заведениях.

В статье используются методы теоретического анализа, обобщения информации. Показано их применение на практике. Что касается важности статьи, то лучше всего говорить о том, что вопрос обучения памятников Золотой Орды в высших учебных заведениях является одной из актуальных тем на сегодняшний день. Изучение эпохи Золотой Орды, когда наша страна обрела независимость, является очень важным. Глава государства одобрил ряд инициатив по пропаганде темы Золотой Орды. В связи с этим в Атырау прошла международная научно – практическая конференция на тему «Ұлық ұлыс-Алтын Орда». Касым - Жомарт Токаев отметил: «Мы должны показать миру ценные экспонаты эпохи Золотой Орды и эффективно использовать их для развития сферы туризма». И знакомство студентов с этими золотыми ордынскими памятниками станет единственным вкладом в нашу историю.

Подводя итог, статья повествуется о том, что использование интерактивных технологий в процессе обучения в вузе памятников Золотой Орды является очень эффективным, так как способствует вовлечению студентов в процесс обучения и способствует творчеству.

Опубликован

2024-06-27

Выпуск

Раздел

Статьи