ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ДЕТЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТФИЛЬМА

Авторы

  • Р.К. Адилбаева
  • Ж.М. Сулейменова
  • М.С. Тилеубаева

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.62.3.012

Ключевые слова:

мульфильм, познавательная, деятельность, решение

Аннотация

В статье рассмотрены мультфильмы как средство развития детской активности детей в процессе обучения. Научные работы отечественных и зарубежных ученых в области обучения английскому языку учеников младших классов с помощью мультфильмовисследуется и анализирует.

Цель статьи – обосновать и теоретически подтвердить значение мультфильмов в развитии познавательной активности школьников.

Использование мультфильмов особенно эффективно при организации их в систему, предполагающую определенную последовательность и постепенное усложнение.Анализ результатов экспериментальной работы показал положительную динамику формирования познавательного интереса в экспериментальных классах. Основная задача экспериментальной работы была решена, и система ситуаций личностного развития явилась эффективным средством формирования познавательного интереса младших школьников к английскому языку.

Загрузки

Опубликован

2021-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи