ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ДЕТЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТФИЛЬМА
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.62.3.012Ключевые слова:
мульфильм, познавательная, деятельность, решениеАннотация
В статье рассмотрены мультфильмы как средство развития детской активности детей в процессе обучения. Научные работы отечественных и зарубежных ученых в области обучения английскому языку учеников младших классов с помощью мультфильмовисследуется и анализирует.
Цель статьи – обосновать и теоретически подтвердить значение мультфильмов в развитии познавательной активности школьников.
Использование мультфильмов особенно эффективно при организации их в систему, предполагающую определенную последовательность и постепенное усложнение.Анализ результатов экспериментальной работы показал положительную динамику формирования познавательного интереса в экспериментальных классах. Основная задача экспериментальной работы была решена, и система ситуаций личностного развития явилась эффективным средством формирования познавательного интереса младших школьников к английскому языку.