СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.62.3.011Ключевые слова:
Мультипликационный фильм, обучение, воспитание, анимация,, иностранный язык, начальная школа, Казахстанские мультфильмыАннотация
В данной статье рассматривается особенности и функции использования мультпликационых фильмов в учебно-воспитательном процессе младших школьников. Также приводятся примеры мультфильмов которые могут быть использованы в изучении английского языка для быстрого освоения детей младших классов и примеры отечественных мультфильмов несущие воспитательный нрав.
Отечественные мультипликации, развиваемые новыми технологиями в детском канале, занимающем свое место в познавательном, учебно-воспитательном процессе на уроках языка в начальных классах, могут быть использованы и в процессе объяснения новой темы, повторения, отработки, упражнений. мультфильмы не только развивают мышление и повышают мышление учащихся, но и оказывают большое влияние на сознательное и прочное усвоение изученных, пройденных тем. Мультфильмы не только улучшают творческое мышление учащихся, но и обогащают словарный запас, способствуют грамотному письму. Мультфильм дает правильные результаты только при тесном контакте с содержанием учебных предметов