ВНЕДРЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ КАЗАХСКОЙ ЭТНОПЕДАГОГИКИ В ШКОЛЬНУЮ ПРАКТИКУ

Авторы

  • Р.Қ. Дюсембинова
  • С.К. Абильдина
  • Н.Б. Сафарова

DOI:

https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.62.3.010%20

Ключевые слова:

материалы казахской этнопедагогики, учебно-воспитательный процесс, критерии, показатели, принципы

Аннотация

В статье авторами рассматривается актуальность внедрения материалов казахской этнопедагогики школьную практику изложенные в ряде принятых резолюций и документов правительства и Министерства образования Республики Казахстан, статье Главы государства «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания», опубликованной 12 апреля 2017 года. в школьную практику. Предлагаются критерии и показатели, принципы использования материалов этнопедагогики в учебном процессе.

Указанные критерии и принципы, наряду с концепциями, сложившимися в исторической педагогической науке, были разобраны на основе новых принципов, вытекающих из гуманитарного характера современного общества, демократических, социально-экономических отношений, направлений интеграции в области науки. Критерии и принципы использования материалов казахской этнопедагогики в содержании изучаемых дисциплин могут служить основой для формирования, воспитания конкурентоспособного развития интеллектуальных способностей личности на общечеловеческой основе в соответствии с общественной цивилизацией.

Опубликован

2021-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи