ВНЕДРЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ КАЗАХСКОЙ ЭТНОПЕДАГОГИКИ В ШКОЛЬНУЮ ПРАКТИКУ
DOI:
https://doi.org/10.48371/PEDS.2021.62.3.010%20Ключевые слова:
материалы казахской этнопедагогики, учебно-воспитательный процесс, критерии, показатели, принципыАннотация
В статье авторами рассматривается актуальность внедрения материалов казахской этнопедагогики школьную практику изложенные в ряде принятых резолюций и документов правительства и Министерства образования Республики Казахстан, статье Главы государства «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания», опубликованной 12 апреля 2017 года. в школьную практику. Предлагаются критерии и показатели, принципы использования материалов этнопедагогики в учебном процессе.
Указанные критерии и принципы, наряду с концепциями, сложившимися в исторической педагогической науке, были разобраны на основе новых принципов, вытекающих из гуманитарного характера современного общества, демократических, социально-экономических отношений, направлений интеграции в области науки. Критерии и принципы использования материалов казахской этнопедагогики в содержании изучаемых дисциплин могут служить основой для формирования, воспитания конкурентоспособного развития интеллектуальных способностей личности на общечеловеческой основе в соответствии с общественной цивилизацией.